HotPilot
частные объявления

Продать подержанный автомобиль: как правильно это сделать?


Нелегкий и часто долгий процесс продажи автомобиля с пробегом можно упростить, если внести определенность в свои действия. Не рекомендуется продавать авто в спешке, так как срочная продажа чревата значительной потерей денег.


Следует определиться с ценой автомобиля. Можно воспользоваться услугами профессиональных оценщиков, но все же проще выяснить среднюю стоимость машины на авторынке или через Интернет-ресурс, который специализируется на размещении объявлений о продаже автомобилей с пробегом.


Нередко покупатель просит скинуть энную сумму, потому неплохо точно решить, насколько можно убавить заявленную стоимость и при необходимости повысить цену.


Нужно выбрать подходящий способ продажи. Это может быть авторынок, объявление, размещенное в газете, в Интернете или наклейка на заднее стекло автомобиля.


Коротко о положительных и отрицательных сторонах каждого способа.


Авторынок. Удобный случай пообщаться с потенциальным покупателем напрямую, но при этом тратится большое количество свободного времени (обычно – выходные), плюс оплата въезда на территорию рынка.


Объявление в газете. В случае, если газета имеет достаточно большой тираж, велика вероятность того, что объявление будет замечено и покупатель свяжется с владельцем автомобиля. Минус в том, что из-за ограничений длины объявления, нет возможности подробно описать машину, поместить фото. А если фотографию и примут, то не бесплатно. К тому же, газета выходит с определенной периодичностью, поэтому придется заново подавать объявление, чтобы оно было опубликовано в последующих тиражах.


Интернет. Плюсы в том, что не придется тратить большое количество времени на поиск покупателя, не требуется плата за размещение объявления, предоставлена возможность во всех подробностях описать автомобиль, добавив фото. Более того, система напомнит, когда необходимо продлить, обновить объявление. Минус один: необходим доступ в Интернет.


Наклейка на заднее стекло. Практически не требующий затрат способ. Потенциальный покупатель сразу видит предложенный автомобиль. Недостатки: наклейка портит внешний вид машины и ограничивает обзор.


Все вышеперечисленные способы продажи с успехом применяют на практике многие владельцы подержанных автомобилей. Нужно просто выбрать подходящие варианты.


Несколько правил предосторожности при продаже: